Подключение водителей к сервису Такси Бумеранг 
 +7 991 384 9944
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ    для корпоративных клиентов
Ваш город:

ТаксиБумеранг.рф

Заказать такси
по телефону
Звонок с Tele2

+7(8216)

75-0000

060

Как повысить свой доход?
Операторы бывают перегружены звонками. Не хочешь долго ждать заявку? Советуй пассажирам приложение для смартфонов "Такси Бумеранг". Клиентов станет больше.
Преимущества приложения:
— не надо дозваниваться до оператора;
— заявка сразу поступает в базу;
— заказ мгновенно становится виден водителям.
Расскажи о приложении в разговоре, дай совет вызывать такси без звонка оператору. Приложение бесплатное, его можно скачать в магазинах приложений для iOS, Android.
Больше клиентов — больше ваш доход.

Как оплачивается багаж?
Количество мест, занимаемых багажом, на цену не влияет. Сумка или вещи в руках пассажира, если это не мешает управлению транспортным средством, багажом не считается. Лишним будет спор с пассажиром по поводу оплаты багажа. Простите ему. Нужно понимать, что самая тяжёлая сумка лучше четырёх пьяных клиентов или испорченного настроения.

Какой баланс поддерживать?
В зависимости от города действует авансовый метод оплаты информационных услуг (за заявки предоставленные контакт-центром), т.е. после выполнения заявки с лицевого счета автоматически списывается сумма в размере установленной процентной ставки, либо оплата за определенное время доступа к заявкам (выкуп смен). Рекомендуем пополнять лицевой счёт на сумму, которой вам хватит на продолжительное время работы, и следить за балансом. Тогда не придётся срочно ехать в офис или к терминалам, упуская в это время заявки.

Что такое «Доставка» и какие еще бывают услуги?
Заказ «Доставка» означает, что вам необходимо будет выйти из машины и занести что-либо в офис, квартиру или, наоборот, забрать что-либо. Заказчику может потребоваться оказание и других услуг. Например, запуск двигателя с буксира, буксировка автомобиля до автосервиса, помощь в поднятии и доставке сумок или детской коляски до квартиры... В общем, любой каприз за чьи-то деньги. Оператор контакт-центра постарается подробно узнать требования заказчика и сообщить их вам. При заключении договора с вами менеджер уточняет, готовы ли вы выполнять такие заказы.

Как перевозить животных?
Перевозить кошек, собак карликовой породы, а также мелких животных надо в корзинах с поддоном, специальных сумках либо на руках пассажира; птиц – в клетках с глухим дном. А собак средней или крупной породы можно перевозить только при наличии намордника, поводка и подстилки.

Если нет детского кресла?
Для оказания услуг вы должны содержать механизм штатных ремней безопасности в исправном состоянии и иметь в машине «иные средства» для посадки детей либо пассажир должен иметь при себе детское удерживающее устройство. Если ни вы, ни пассажир не можете обеспечить перевозку в соответствии с пунктом 22.9 Правил дорожного движения, то вы обязаны отказать в поездке. Самое простое решение – иметь удерживающее устройство ФЭСТ.

Кого могут заблокировать?
Если в течение 30 дней вы не выполнили ни одного заказа, ваш позывной будет автоматически заблокирован. Разблокировать его можно будет после проведения внешнего осмотра автомобиля в рабочее время в офисе. Всегда сообщайте заранее менеджеру о том, что вы будете отсутствовать в течение определённого периода, и тогда за разблокирование позывного не нужно будет платить. Заблокировать позывной могут и в том случае, если на вас поступила жалоба, а менеджер не смог до вас дозвониться, чтобы пригласить в офис для беседы.

Как обходиться с курильщиками?
Если пассажир просит разрешения покурить, то не следует отказывать ему в категорической форме. Предложите остановиться и покурить на улице, при этом деньги за ожидание вы брать не должны. Нередки ситуации, когда вы – курящий, а пассажир – нет, и надо учитывать, что клиент может попросить вас не курить в его присутствии. Иногда заказчики сразу предупреждают, чтобы прислали автомобиль с курящим либо некурящим водителем.

Что делать с забытыми вещами?
Забытые вещи по праву принадлежат их владельцам. В офисы поступает много звонков с просьбами найти и вернуть что-либо, оставленное в автомобиле. Необходимо по завершении поездки осмотреть салон авто на предмет, не забыл ли пассажир что-нибудь. Если вы обнаружили забытую вещь, верните её в офис или свяжитесь с клиентом.

Как выходить на смену, есть ли график?
График свободный. Но если вы взяли заявку, она должна быть выполнена.

Сколько ждать клиента по прибытии на адрес?
Ожидание в течение 10 минут входит в цену поездки. При заказе на текущее время ожидание отсчитывается с момента фактического прибытия на адрес, а в случае предварительного заказа – от указанного в заявке времени. Если клиент в течение 10 минут не вышел, то нужно запросить повторный отзвон или соединение с клиентом. Дальнейшее ожидание клиент оплачивает в соответствии с тарифами.

Если маршрут изменился?
Обязательно уточняйте маршрут поездки у пассажиров, при посадке в автомобиль. Если маршрут изменился, необходимо внести изменения в приложение для расчета новой стоимости маршрута, либо связаться с оператором контакт-центра.

Нужно ли делать скидки клиентам?
Постоянным клиентам, зарегистрированным в офисе, предоставляется скидка. Для таких пассажиров цена озвучивается оператором уже с учетом скидки.

Как связаться с клиентом?
В случае затруднений с поиском адреса или для решения других вопросов можно совершить телефонный звонок заказчику из мобильного приложения для водителей. Для вас и для заказчика такие звонки будут входящими и бесплатными. 
P.S.  временно функционал не работает.



Конт. телефон:  +79913849944 (в рабочее время)

E-mail:  taksibumerang@mail.ru

Группа в контакте: vk.com/taksibumerang

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.