Подключение водителей к сервису Такси Бумеранг 
 +7 991 384 9944
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ    для корпоративных клиентов
Ваш город:

ТаксиБумеранг.рф

Заказать такси
по телефону
Звонок с Tele2

+7(8216)

75-0000

060

Буксировка автомобиля

Буксировка автомобиля Производится по тарифам: 
  • Буксирующий легковой автомобиль по тарифу Эконом + 50% к стоимости заказа 
  • Буксирующий грузовой автомобиль по тарифу Грузотакси + 50% к стоимости заказа 

Буксировка – перемещение автомобиля, неспособного к самостоятельному движению возникшей неисправности, дорожно-транспортного происшествия или других причин, другим автомобилем с помощью буксирного троса (сцепки). При этом буксируемый автомобиль должен иметь исправные тормоза и рулевое управление. В противном случае для буксирования должен быть вызван специальный автомобиль-буксир технической помощи. При буксировке в светлое время суток независимо от условий видимости на буксирующем автомобиле должен быть включен ближний свет фар, а на буксируемом в любое время суток – габаритные огни. 

При буксировке необходимо иметь в виду следующее: 

  • оба водителя должны иметь водительские удостоверения, соответствующие категории управляемых ими автомобилей; 
  • для разгона (ускорения) необходим более длинный отрезок пути; 
  • при буксировании остановочный путь удлиняется; 
  • при совершении обгона (что по возможности следует избегать) необходимо более длинное расстояние обгона; 
  • мотоциклы без коляски не должны ни буксироваться, ни использоваться в качестве буксирующего транспортного средства; 
  • для буксирования необходимо использовать специальные буксирные тросы. 

При использовании буксирного троса расстояние между буксирующим и буксируемым автомобилями должно быть не менее 4м и не более 6м. Буксирный трос для большей видимости должен иметь через каждый метр сигнальные щитки или флажки. Трос на легковых автомобилях крепится на расположенном впереди буксирном крюке или буксирном ушке (проушине). 

Для того чтобы падежно закрепить буксирный трос, необходимо применять следующий способ завязывания узла петли. Подобный узел всегда остается в том месте троса, где он завязан. Если узел располагается перед передним бампером, то он может быть легко и просто развязан; в этом случае нет надобности лезть под автомобиль. Если буксирный крюк или буксирные ушки у автомобиля отсутствуют, то трос можно зацепить за другие ушки или серьги (накладки), имеющиеся на раме или задних рессорах. Нельзя закреплять трос за бампер, крылья, выпускную систему, подвеску, поперечный стабилизатор. 

Перед началом буксировки водители буксирующегося и буксируемого автомобилей должны условиться о значении подаваемых при движении друг другу сигналов. При движении ночью условленные сигналы могут быть световыми или звуковыми, а при движении днем – подаваться рукой. При этом необходимо помнить, что Правилами дорожного движения при буксировании по автомагистрали разрушается скорость до 50 км/ч. Задача водителя буксируемого автомобиля – постоянно видеть обстановку вокруг буксирующего автомобиля и, таким образом, в любой момент как бы предугадывать последующие действия водителя буксирующего автомобиля. 

Водитель буксирующего автомобиля несет ответственность за маневры, связанные с буксированием. Он должен через зеркало заднего вида постоянно видеть водителя буксируемого автомобиля и обращать внимание на то, как соотносятся с его действиями действия водителя буксируемого автомобиля, особенно при изменении направления движения (поворотах). 

При трогании с места водитель буксирующего автомобиля должен начать движение по возможности плавно, исключать при движении резкое включение передачи с тем, чтобы избегать провисания буксирного троса и связанных с этим рывком при его натяжении, так как возникающие при этом значительные силы могут привести к обрыву троса, но и буксирное ушко. Если буксирный трос свободно лежит на земле, то водитель буксирующего автомобиля первые метры должен двигаться медленно и осторожно до тех пор, пока трос не натянется. Если автомобилям предстоит преодолеть подъем, то водитель буксируемого автомобиля должен подать свой автомобиль слегка назад до тех пор, пока трос не натянется. В общем, водитель буксирующего автомобиля должен выбирать такую скорость движения, чтобы не было необходимости в неожиданных, резких торможениях. 

При движении буксирный трос должен быть постоянно натянутым. Это требует от обоих водителей особого внимания и умения. Водитель буксирующего автомобиля должен осторожно действовать педалью подачи топлива и тормозной педалью, иначе может возникнуть опасность наезда по вине водителя буксируемого автомобиля. Последний должен быть в постоянной готовности затормозить. 

При движении по прямой нога водителя буксируемого автомобиля должна постоянно находиться на педали тормоза, и, как только буксирующий автомобиль начинает тормозить, чтобы, например, остановить перед стоп - линией, водитель буксируемого автомобиля должен незамедлительно также начинать тормозить до полной остановки автомобиля. Только в этом случае буксирный трос будет оставаться в натянутом положении. 

При движении на закругленном участке дороги буксирующему автомобилю рекомендуется проезжать поворот по кривой как можно больше радиуса. Водитель же буксируемого автомобиля должен при этом придерживаться кривой как можно меньше радиуса; это позволит остаться тросу натянутым. При крутых поворотах следует избегать трения о шину колеса и наезда автомобиля на трос.

Название Значение
Ст-ть в городе, в руб от 200

Все тарифы и цены

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.